Каждый, кто причастен к индустрии моды, должен посещать
модные выставки и изучать, изучать, изучать! Абсолютно все: как изменился
дизайн стендов, какие новые бренды и из каких стран выходят на рынок, какие
товары и технологии предлагаются на текущий и следующий сезоны, кто из знакомых
в этом году выставляется, чего ожидать в ближайшем будущем и что нового в
трендах одежды, мерчендайзинга, ценового позиционирования. В общем, смотреть во
все глаза и запоминать.
Я хожу на каждую
выставку CPM и в этом
году была приятно удивлена и обрадована. Явно заметно оживление рынка по
сравнению с двумя предыдущими сезонами. Посетителей значительно больше, да и
экспонентов тоже. Российские бренды представлены, практически в каждом
павильоне, хотя официально, Россия размещена в павильоне 7, вместе с Китаем и
Арменией. Как обычно, немецкие бренды стоят на Форуме, а Итальянцы – во втором.
Что меня удивило, так это пустующий Форум и спокойный
итальянский зал. Вся активность переместилась в 7 павильон! Интерес к
Российским маркам и производителям – огромный (не побоюсь этого слова). Народ
«тусил» и мигрировал от одного стенда к другому. Редко у кого просто писали
заказ. Вот уж где, действительно, был заметен «передел» рынка!
Большинство
участников радостно открывали по второй папке с новыми контактами. Интересно,
что, в отличие от прошлых лет, прямо на стендах новые клиенты писали заказы. Те
из клиентов, кто обещал приехать на следующий день в офис, на самом деле
приезжали! И это не пустые слова: я общалась со всеми партнерами по бизнесу и
со всеми знакомыми, в силу консалтинга или обучающих семинаров,
специалистами.
Немного расстроило оформление стендов в 7 павильоне.
Большинство российских торговых марок «притащило» на стенды гораздо больше
товаров, чем может вместить площадь показа. Из-за этого общее впечатление от
российского павильона – мрачновато, тесновато и похоже на рынок времен
перестройки: толпы покупателей и вешалки, вешалки, вешалки... Не хватало света
и «воздуха». Эта разница была особенно заметна при переходе из 7 во 2 павильон.
Зато вентиляторы, проецирующие показы моделей, плазмы с роликами, фирменные
пакеты, печатная продукция – все было на высоте. Просто отлично! Fashion Россия
задавала темп, тон и динамику выставки.
Так что, выставка CPM сентября 2018 прошла насыщенно и
оживленно! Поздравляю организаторов, участников и посетителей.
Комментариев нет:
Отправить комментарий