вторник, 11 сентября 2018 г.

Десять Законов современного модного бизнеса


         Покупатели изменились, а вместе с ними изменились и законы модного бизнеса. Продавать по старинке больше не получится. Для того, чтобы бизнес был успешным, необходимо знать десять законов современного модного бизнеса. Но знание – это ещё не все, важно реализовать основные законы в каждом из направлений продаж.

1.       ОМНИКАНАЛЬНОСТЬ:
-        потребители, пользующиеся одним каналом продаж, становятся редкостью
2.       ДИДЖИТАЛИЗАЦИЯ И ТЕХНОЛОГИЧНОСТЬ ПРОДАЖ И ПРОЦЕССОВ:
-        например, магазины, внедрившие терминальные продажи, увеличивают продажи на 20%
-        производители, оцифровавшие рабочие процессы, экономят до 30% расходов
3.       СНИЖЕНИЕ ОБЪЁМОВ ПРОДАЖ
-        стагнация на мировом рынке и глобальное снижение покупательной способности
-        рост количества магазинов дискаунтеров, где продажи растут стабильно и не менее чем на 5% ежегодно
4.       СТАНДАРТИЗАЦИЯ ПРОЦЕССОВ И ОПТИМИЗАЦИЯ ЗАТРАТ
-        максимальной эффективности можно достичь только, отсекая лишнее: лишние затраты, лишнее время, лишние товары. Целью стандартизации является лидерство по минимизации затрат и получение реальных шансов для стремительного роста
5.       НОВЫЕ БИЗНЕС МОДЕЛИ
-        новые каналы сбыта и новые форматы точек продаж
-        новые способы производства товаров
6.       ФОКУС НА ЗДОРОВЬЕ И ЭКО ОТВЕТСТВЕННОСТИ
-        уже сейчас, более 40% потребителей заявляют, что готовы платить больше за товары, помогающие вести здоровый образ жизни
-        органы власти все более ужесточают законы о защите прав потребителей, растут социальные и экологические стандарты
7.       ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И ПРОДАЖ
-        прямая связь с каждым конкретным покупателем – гарантия успешных продаж
8.       АКТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ КОММУНИКАЦИЙ С ПОТРЕБИТЕЛЯМИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
-        чтобы вызвать интерес к товарам, необходимо рассказывать истории и общаться с фанатами в режиме реального времени
9.       БЫСТРАЯ МОДА
-        как ответ на индивидуализацию продаж и необходимость снижения затрат
10.   ВЕРТИКАЛЬНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ
-        рост количества частных торговых марок (private label, дизайнерские марки) позволяет снижать цены и извлекать выгоду из небольших объёмов продаж

Комментариев нет:

Отправить комментарий