Для маленьких торговых площадок очень удобно использовать в интерьере фото-обои или баннеры имитирующие продолжение показа коллекций.
За счет дизайна появляется возможность зрительно увеличить площадь, создать ощущение насыщенности торгового зала товарами и передать атмосферу бренда. Ниже несколько удачных примеров использования печатных материалов для насыщения магазина и привлечения покупателей
|
Заполнение стен банерами имитирует насыщенность товаров |
|
Зона за кассой в магазине женской одежды ENTRACTE закрыта фото-обоями |
|
На стенах корнера детской одежды KENZO баннер |
|
Сумки в джинсовом магазине на фоне баннера |
Эту же технологию можно использовать при организации выставок для оформления стендов.
Удачных продаж!
Комментариев нет:
Отправить комментарий